Размер шрифта:
A A A
Цвета сайта:
A A A
Изображения:
Вкл Выкл
Выкл Вкл
Поиск
О портале
Руководство
Справка
Как создать благоприятную атмосферу для развития инновационной деятельности образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образований?

Как создать благоприятную атмосферу для развития инновационной деятельности образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образований?

Дата проведения

5 Октября 2018

Приняло участие

16 человек

Результаты

Уважаемые участники стратегической сессии!

Благодарим за участие!

общий балл
предложения
15

Необходимо усилить связь образовательных учреждений с производственными предприятиями. Только через привлечение к процессу обучения работодателей, через создание системы площадок и применения различных форм совместной работы предприятий и учреждений образования, можно говорить о создании не просто чего-то нового, но и востребованного. Кроме того, привлечение производственных предприятий может обеспечить дополнительное финансирование, что также очень важно в процессе создания инноваций.

общий балл
предложения
11

Для обеспечения функционирования наукоемких отраслей следует разработать и внедрить программу для отбора кадров, имеющих высокий потенциал, на всех уровнях обучения. Создать систему мотивации и благоприятную среду для самореализации молодежи в сфере научно-исследовательской деятельности на территории региона.

общий балл
предложения
10

Необходимо развитие института патентования на территории всей России. Для этого нужно интегрировать российский институт патентования (роспатент) в международные институты патентования (ВОИС, WIPO, ЕАПО). Во-первых, это простимулирует создание качественных патентов (патентов не для галочки), во-вторых, при создании патентов ученые и исследователи будут учитывать возможность коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, в-третьих, международные патенты имеют высокий уровень коммерциализации. Патенты и есть инновации! P.S. Хорошее исследование ведет к патенту, плохое к статье в журнале!

общий балл
предложения
10

Ученые занимаются разработками, не ориентируясь рыночный спрос. Ученые не менеджеры, и не брокеры. Чтобы инновации создавались и внедрялись, необходимо связать научное сообщество и реальный сектор экономики. КАК? Развивать институт технологического брокерства! Технологический брокер - связующее звено между наукой и бизнесом.

общий балл
предложения
10

В стратегии говориться: "В Архангельской области прослеживается рост числа молодых ученых, однако количество инновационных разработок при участии молодых ученых не растет. Основополагающим элементом проекта является поддержка молодых ученых. Проект включает создание региональных конкурсных программ, направленных на проведение НИОКР молодыми учеными, формирование инновационного бизнеса и реализацию целей федеральных программ поддержки научных исследований и развития кадрового потенциала". Таким образом предлагаю при разработке программ, направленных на поддержку молодых учёных, которые реализуют определённый продукт учесть грантовую поддержку и льготные условия кредитования - например ипотека 1%, главная цель - активизации молодых учёных.

Документы для скачивания