Размер шрифта:
A A A
Цвета сайта:
A A A
Изображения:
Вкл Выкл
Выкл Вкл
Поиск
О портале
Руководство
Справка
Как Вы видите роль государства в достижении стратегической цели «Молодежная политика и патриотическое воспитание молодежи»?

Как Вы видите роль государства в достижении стратегической цели «Молодежная политика и патриотическое воспитание молодежи»?

Дата проведения

22 Июня 2018

Приняло участие

24 человека

Результаты

Уважаемые участники сессии, благодарю Вас за участие и интересные предложения!
Среди важных, на наш взгляд, оказались темы трудоустройства молодежи и развитие инфраструктуры учреждений молодежной политики областного и муниципального уровней.
Считаем важным также включить в список предложений две темы, которые набрали достаточное количество баллов, но не вошли в топ-5:
- Формирование и поддержка лифта личностного и общественного роста молодых ребят внутри Архангельской области за счет синхронизации мероприятий и площадок образовательных организаций, общественных объединений, молодых активов на промышленных предприятиях. Молодой человек должен увидеть ценность участия в такой системе и перспективу применения себя в своем родном регионе на 5-10 лет.
- Развитие городских и сельских пространств для тематического и неформального общения школьников.


общий балл
предложения
20

Для реализации поставленных целей необходимо осуществление следующих мероприятий: 1. формирования пространственного развития территорий, не имея сбалансированности в данном вопросе достигнуть удовлетворенности качеством жизни в регионе со стороны молодого человека невозможно; 2. создание современной инфраструктуры учреждений молодежной политики, как на областном уровне (Молодежный центр, центр Патриот), так и на муниципальном. Мы должны добиться синтеза дома культуры и современного многофункционального Ecent-центра, создавать центры сосредоточения творческой молодежи, конвейера по созданию актуальных творческих продуктов; 3. для сокращения миграции молодежи с территории региона необходимо изменить систему работы, мы должны определить перечень отраслей экономики в которых заинтересован регион на ближайшие 10 лет и предложить школьникам их будущих работодателей, именно предприятие, а не учебное заведение должен выбирать старшеклассник, а уже после учебное заведение которое ему может дать соответствующую квалификацию. В таком случае будет возможна система отложенных контрактов и целевых стипендий ;

общий балл
предложения
16

Создание единого регионального информационно-консультационного постоянного ресурса для трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций на предприятия и организации Архангельской области

общий балл
предложения
16

Как достичь цели? Государство и общество должны создать базовые условия для полноценной самореализации молодежи в социально-экономической и общественно-политической сферах жизни России, чтобы молодежь, развивая индивидуальные качества, проявляла высокий уровень социальной активности. Реализация цели предусматривает осуществление следующих мероприятий: формирования пространственного развития территорий (помощь в приобретении жилья, качественные дороги 9и с точки зрения безопасности),низкопольный транспорт в городах, соц. учреждения (школы, сады), комплексная архитектурная застройка и пр.); улучшение инфраструктуры (центры/площадки для саморазвития молодежи и помощи в их инициативах: центр поддержки предпринимательства, творческие центы, спортивные площадки, ресурсные и зональные центры для молодежи, центры развития инноваций и т.д.); поддержка движения молодежных трудовых отрядов со стороны работодателей (с целью снижения оттока выпускников высших и средних учебных заведений); формирование «кадрового резерва»; выстраивание международных и межрегиональных связей.

общий балл
предложения
9

Предусмотреть программы по повышению интереса молодежи к предпринимательству, в том числе созданию инновационных продуктов. Указанные программы должны предусматривать программы по генерации идей, обучению молодежи и их сопровождению на начальном этапе.

общий балл
предложения
8

Создание коворкинговых пространств непосредственно в образовательных организациях.