Размер шрифта:
A A A
Цвета сайта:
A A A
Изображения:
Вкл Выкл
Выкл Вкл
Поиск
Как Вы видите роль ВУЗов в реализации проекта «Цифровая инфраструктура промышленности» в Архангельской области?

Как Вы видите роль ВУЗов в реализации проекта «Цифровая инфраструктура промышленности» в Архангельской области?

Дата проведения

12 Октября 2018

Приняло участие

9 человек

Результаты

Коллеги, благодарю Вас за участие в стратегической сессии!

общий балл
предложения
12

Главная роль ВУЗа - подготовка высококвалифицированных специалистов. В 2035 году требования к выпускникам будут совсем другие нежели сейчас. Поэтому уже сейчас необходимо начинать обучать специалистов, умеющих работать с "цифрой"! Такие специалисты смогут адаптироваться к достаточно мобильным условиям эволюции цифровой промышленности. Цифровые компетенции - основа будущей конкурентоспособности выпускников на рынке труда!

общий балл
предложения
10

В основе цифровизации инфраструктуры промышленности в регионе должны лежать следующие принципы: 1) Поддержка стартового импульса изменений, уже исходящего от крупных промышленных предприятий региона, а также федеральных игроков; 2) Обеспечение доступности решений по цифровому управлению предприятиями и процессами для СМП за счет развития облачного рынка PaaS и IaaS в нише платформ цифровой промышленности; 3) Приоритет технической стандартизации и опережающей адаптации стандартов (аддитивное производство, СЖЦ промышленной продукции, цифровой инжиниринг и проч.); 4) Формирование кадрового ресурса «на вырост» за счет активного участия промышленности в цифровизации учреждений образовательной системы региона и преподавании «цифровых» дисциплин.

общий балл
предложения
9

Предлагаю отказаться от региональный обособленных центров данных и предложить создать такой центр на уровне РФ. Корпоративные системы управления должны ориентироваться на этот центр

общий балл
предложения
7

Для получения комплексной картины "комплексная картины": состояния сектора, карта рисков, проблем, ресурсов, запросов и потребностей основных субъектов необходимо определить: 1) Каков уровень квалификации преподавательского состава в регионе в части владения «цифровыми дисциплинами»? 2) Каков текущий уровень и эффективность внедрения информационных и цифровых технологий в образовательный и промышленный процессы? 3) Какие образовательные и научные учреждения могут выступить флагманами трансформации сектора? Кто уже владеет портфелем опыта? 4) Какие ключевые потребности и запросы транслируют ведущие учреждения сектора и их кадры? Чего они сами хотят в части цифровизации? 5) Каковы основные риски, проблемы и «узкие места» цифровой трансформации образования, науки и промышленности в регионе?

общий балл
предложения
6

На базе профильных ВУЗов необходимо создавать площадки для моделирования ИТ-процессов в виртуальной среде на этапе их разработки. Таким образом будет обеспечено их наиболее эффективная интеграция в существующие процессы управления и бизнес-процессы, а также внедрение в практическое применение.

Документы для скачивания